Факультет ИСиТ Пятница, 23.10.2020, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Факультет ИСиТ: рабочие моменты [155]
Мероприятия ФИСиТ [54]
Успехи ФИСиТ [78]
Пресс-релизы [44]
Внешние публикации [9]
Разное [54]
Реклама и полезная информация [27]
Рекламные предложения и информационные сообщения от наших друзей и коллег.
HackQuest by frask [8]

Мини-чат

Главная » 2009 » Апрель » 10 » Городской реал-квест "Сухие войны" - Играем? // 24-26 Апреля 2009 г.
13:23
Городской реал-квест "Сухие войны" - Играем? // 24-26 Апреля 2009 г.
Что такое "СУХИЕ ВОЙНЫ"?

Возможно, это игра, возможно, стиль жизни. Уличная охота - это эволюционный виток погони за пищей. Что будоражит нас, как не чувство охотника и чувство жертвы. Вы можете побывать в двух шкурах единовременно.

Представьте себе городскую охоту, где вместо реального оружия используются водные пистолеты. Каждый участник получает заказ на одного из участников, который в свою очередь тоже получает заказ на другого участника и т.д. Образуется замкнутый круг, где каждый и киллер и жертва.

В заказе вы найдете две фотографии жертвы, а также небольшое досье, где она бывает, адрес проживания, работы/учебы. Ваша цель выследить свой заказ и "ликвидировать" прицельной пальбой из водного оружия. После успешного выполнения заказа вы забираете заказ вашей жертвы.

Таким образом, в конце игры остаются два лучших киллера, для которых начинается финал.

После полуторагодового затишья городской квест СУХИЕ ВОЙНЫ в Сыктывкаре снова объявляет охоту!

Пора выйти из зимней спячки и почувствовать всю энергию наступившей весны. Мы переосмыслили концепцию игры и теперь с уверенностью заявляем, что пора действительно создавать из прекрасной идеи городской охоты - стиль жизни, который захватывает с новой силой, заставляя с нетерпением дожидаться каждых Сухих войн.

Мы решили отказаться от интернет-движка для регистрации участников и ведения игры, чтобы упростить весь процесс и добавить в него приятные ощутимые элементы напряжения, которые каждый участник сможет прочувствовать сам. Мы хотим, чтобы Сухие войны стали нашим с вами параллельным секретным миром шпионских схваток и адреналина.


Итак, пора браться за водяные пистолеты и приступать к охоте!



ВТОРАЯ ИГРА

Вторая игра СУХИХ ВОЙН 2009 состоится 24-26 апреля 2009 г., регистрация объявляется открытой, присылайте заявки на участие на CXWARS@GMAIL.COM, содержание заявки - см. ниже "Правила игры".
Чем больше будет участников, тем насыщенней и интереснее игра! Зададим всем жару

Заявки принимаются до 21 апреля 2009 г.


Контакты организаторов:

cxwars@gmail.com

+79048683055

+79091209991

см. также информацию: http://vkontakte.ru/club278814

встреча на игру: http://vkontakte.ru/event8871337



СУХИЕ ВОЙНЫ: ПРАВИЛА


1. Пока игра идет, её не существует. Никому нельзя сообщать о том, что Вы в игре. Не верьте никому, кроме организаторов, т.к. любой может оказаться Вашим киллером.

2. Минимальный возраст игрока – 16 лет.

3. Прием заявок на участие в игре длится 7 дней, если перед игрой не оговорено иное.

4. Игра длится 3 дня, если перед игрой не оговорено иное.

5. Участие в игре платное. Взнос объявляется перед игрой и, если не оговорено иное, составляет 150 руб.

6. Оплата взноса осуществляется наличными деньгами при встрече с одним из организаторов.

7. Для того чтобы стать участником, нужно отправить заявку на адрес cxwars@gmail.com + оплатить взнос.

Заявка на участие должна содержать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • контактный телефон;
  • адрес места проживания (включая номер квартиры);
  • рабочий адрес (фактический), фактическое название организации, телефон, должность;
  • график работы (по договору): оговорённое с работодателем начало и окончание рабочего дня;
  • приблизительный маршрут работа-дом-работа;
  • сухое место*;
  • белое место**;
  • марку, номер и цвет личного автомобиля или того, на котором игрок будет передвигаться в течение игры;
  • расписание факультативных занятий/учёбы с точным адресом и указанием названия занятий и группы;
  • ключ жизни***;
  • две фотографии, сделанные не ранее, чем за 1 месяц до начала игры. Обязательно: на одной фотографии должно быть ХОРОШО видно Ваше ЛИЦО, на другой - ФИГУРУ (телосложение); если на фотографии изображено более одного человека, чётко указать себя.

8. Зоной игры является город, включая Эжву, Орбиту и другие районы.

9. Игрок может в любой момент выйти из игры, поставив в известность организаторов. Внимание: взнос за игру не возвращается.

10. Игрок может использовать любые виды водных пистолетов и автоматов (любые само

12. Жертва считается убитой при попадании в голову или туловище. Попадание в конечности считаются промахом.

13. Если жертва вычислила своего киллера и первая его поразила, киллер не может охотиться на жертву 6 часов.

14. Игрок имеет право убегать, прятаться и пытаться остановить киллера любыми средствами, не выходящими за рамки законодательства РФ.

15. Любые драки запрещены.

16. До момента начала игры все киллеры получают анкеты своих жертв от организаторов. Начать охоту киллер может только с момента начала игры: на следующий день, если предварительно не оговорено иное. Киллер может «убить» только игрока, на которого у него есть заказ.

17. Каждый киллер обязан всегда иметь при себе свой заказ (досье жертвы и ее две фотографии).

18. После выполнения заказа киллер незамедлительно сообщает организаторам ключ жизни «убитой» жертвы.

19. «Убитая» жертва передает киллеру свой заказ, который с этого момента он должен исполнить.

20. Игрок обязан приехать домой до 00:30. В субботу игрок обязан приехать домой не позднее 3:00 (трех часов ночи). Если игрок по какой-то причине задерживается, то он обязан сообщить до 18:00 этого дня организаторам по телефону место, где он будет, и время, которое он будет там находиться.
21. Убийство, совершенное во все дни игры, кроме субботы, после 00:20 не засчитывается. В субботу не засчитывается убийство, совершенное после 2:50.

22. Если игроку по какой-либо причине во время игры нужно отлучиться из зоны игры более чем на 24 часа, то он обязан предупредить организаторов не менее чем за 12 часов. В этом случае на игрока налагается штраф – он обязан до отъезда сказать место, где он будет находиться как минимум 1,5 часа. Соответственно, об этом месте узнает и киллер.

23. Существуют безопасные места, где любой участник может чувствовать себя в безопасности, и на него не имеют права охотиться. Это любое религиозное учреждение.


* - "сухое место" – место, где вас вообще нельзя "убить", чаще всего это место работы или учёбы. Эти места стационарны и не могут занимать большую площадь.

** - "белое место" - место в пределах города Сыктывкара, в котором каждый участник должен появиться в определенное им время ежедневно на минимум 30 минут (максимум - 60 минут). В этом месте игрока также нельзя убить. Вместе с местом указывается и промежуток времени, в которое игрок появится в нем. "Белое место" не может совпадать с "сухим".

*** - "ключ жизни" – любое русское слово, которое участник игры сообщает киллеру в случае своего обнаружения.


Информация и приглашение предоставлены одним из организаторов игры
Анной Мурадянц

Категория: Реклама и полезная информация | Просмотров: 1833 | Добавил: Expert
Всего комментариев: 7
0
1 zadof   [Материал]
Клево, жаль я не из Сыктывкара) хотя со страйкбольным оружием было бы веселее. cool

0
2 Expert   [Материал]
А откуда вы? cool

0
3 zadof   [Материал]
made in Ukhta

0
4 Expert   [Материал]
Понятно. Спасибо.

А в Ухте нет таких игр? Если нет - приезжайте к нам! smile


0
5 zadof   [Материал]
предложение от которого трудно отказаться, но не сейчас.

0
6 theinterman   [Материал]
Дозор рулит =)

0
а не кто не спорит:) но одно другому не мешает:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Copyright bda-expert.ru © 2008-2020Хостинг от uCoz