Факультет ИСиТ Четверг, 28.03.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Персональный раздел · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Компьютеры / Интернет / Информационные системы и технологии » Web-программирование и Web-дизайн » Современные языки WEB-строительства ((На изучении каких языков стоит сосредоточить свои усилия?))
Современные языки WEB-строительства
Какая технология перспективней?
1.ASP[ 0 ][0.00%]
2.JavaScript[ 2 ][28.57%]
3.Python[ 3 ][42.86%]
4.Perl[ 0 ][0.00%]
5.PHP[ 2 ][28.57%]
6.Java[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 7
tersus Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:59 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: СуперАктив
Сообщений: 2831
Награды: 0
Статус: Offline
Я не специалист, так что прошу уважаемую публику ткнуть меня в нужные источники, чтобы стать совершенно мудрым.

Хочу узнать мнение экспертов и просто прохожих, на чем стоит сконцентрировать своё внимание, на каких технологиях.

Приветствуется ссылки и заметки по теме. Хочу быстро войти в суть проблемы. Тезисно, если возможно.
Книжки, руководства по языкам, которые вы считаете полезным для чайником.

Страшен первый шаг, давайте поможет молодым специалистом сделать первый шаг и при этом не наломать дров и не разочароваться в выбранном пути.


Судьба даёт нам меньше, чем мы хотим, поэтому если просить мало, можно не получить вообще ничего.
 
tersus Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:00 | Сообщение # 2
Профессор
Группа: СуперАктив
Сообщений: 2831
Награды: 0
Статус: Offline
Одно из мнений

"Php как и Python переводят текст программы в байт-код. Далее байт код выполняется на виртуальной машине языка. Виртуальная машина php - это Zend Engine 2.
Ставить на сервак такие вещи как eaccelerator.ru(http://eaccelerator.ru/) стало нормой. Да в php не сохраняют байт код в отдельных файлах, а использует дополнительные расширения для кеширования байт кода. Поэтому зря вы отослали Epsiloncool учить матчасть.
По поводу ссылка на замеры скорости.