Факультет ИСиТ Четверг, 28.03.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Персональный раздел · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Архив » Устаревшие и неактуальные темы / Важное » Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 1
Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 1
сливачная_чуда Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:05 | Сообщение # 21
Лидер в юбке
Группа: Актив
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Expert)
Quote (сливачная_чуда)На экзамене: ну как можно выучить предмет за 3 дня Вот это не понял. Если вы намекаете, что между экзаменами даётся три дня, и это мало => этот срок в пределах, предусмотренными нормативными документами. И готовится, вообще-то, к экзамену надо не три дня перед ним, а весь семестр.

нет, на мой взгляд трех дней достаточно для ПОДГОТОВКИ к экзамену...Просто некая****мне поставила 3 объясняя тем что
Quote (Expert)
ну как можно выучить предмет за 3 дня

Я и не учу его за три дня, а повторяю, кто мне запрещает брать лекции у одногруппников и знакомится с программой по дисциплине...
Странно, одни преподаватели забывают о том что студент может еще и самостоятельно что то изучать, другие наоборот сваливают многое на самостоятельное изучение....
Quote (Expert)
Quote (сливачная_чуда)Ловля на живца или приманка...что ли... Не понял, что вы имеете ввиду.

Ну всмысле:
Quote (сливачная_чуда)
Нужно студента заинтересовать в посещении...

Обещание зачета автоматом или каких-либо других облегчений за добросовестное посещение и активную работу в ходе изучения дисциплины - "ловля на живца" или "приманка"....


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд
 
Yulia Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:18 | Сообщение # 22
Блондинка
Группа: СуперАктив
Сообщений: 185
Награды: 0
Статус: Offline
сливачная_чуда, я уверена, что преподаватель не должен ломать себе мозги придумывая, какой конфетой заманить студентов на занятия!
студенты должны обладать нормальной мотивацией учиться для получения образования и овладения специальностью, а не ждать,когда им будут обещать автоматы за посещение или н-ное количество докладов на семинарах. в конце концов: кому нужно образование? преподавателю?
у него есть как минимум одно, и еще ему очень хочется потом не краснеть за своих выпускников, вот он и вынужден принимать драконовские меры...


per aspera ad astra!
 
Веснуха Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:39 | Сообщение # 23
Преподаватель
Группа: Модераторы
Сообщений: 483
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Yulia)
Обещание зачета автоматом или каких-либо других облегчений за добросовестное посещение и активную работу в ходе изучения дисциплины - "ловля на живца" или "приманка"....

Yulia, полностью с Вами согласна. Если честно, будучи на 5 курсе, многие младшекурсники периодически обращаются с различными вопросами: "А как вы сдавали эту дисциплину?", "А что проходили по той дисциплине?" И я себя ловлю на мысли, что многи предметы "проходили мимо" как раз потмоу что, для того чтобы получить зачет или экзамен достаточно было просто посещать wacko , а от самого предмета толком ничего в голове не осталось cry , и при подготовке к дипломной работе, моментами всплывают пробелы в знаниях... Но тенденция улучшается, мне кажется, многие преподаватели сменились и уже не стимулируют студентой подобной халявой.


Нереальные планы чаще всего как раз исполняются. (с) Д.А. Беляев
 
сливачная_чуда Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:32 | Сообщение # 24
Лидер в юбке
Группа: Актив
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Мои посты в основном обращены к тому, что есть преподы которые оценивают не знание а посещение...
Поощрять или не поощрять посещаемость личное дело каждого, но факт, что приходят чаще на те пары, где без прогулов можно получить автомат...
Напрягают ситуации, когда преподаватель на экзамене начинает придираться из-за того, что ты не ходил(а) на пары...

Quote (Yulia)
преподаватель не должен ломать себе мозги придумывая, какой конфетой заманить студентов на занятия! студенты должны обладать нормальной мотивацией учиться для получения образования

Ну как ту уже выше писалось, что преподаватель только задает направление..Сам студент может в принципе изучить теорию, ну а практику показывает преподаватель. Так что если автомат не обещан, то лекции обычно мало посещают...


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд
 
Yulia Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:44 | Сообщение # 25
Блондинка
Группа: СуперАктив
Сообщений: 185
Награды: 0
Статус: Offline
сливачная_чуда, тогда дорога на экстернат.
правда, я не раз наблюдала за студентами там обучающимися и для себя сделала вывод - выпускников этого факультета следует очень тщательно изучать при приеме на работу, т.к. оценки, стоящие в их дипломах (чаще тройке) не гарантируют наличия знаний и навыков.
кстати, не факт, что студент может теорию изучить самостоятельно и во всем разобраться.таких умниц 1 на сотню, это исключения, а не правило.
естетвевенно, что преподаватель больше внимания уделяет на экзамене тому, кого в первый раз видит в упор: надо же выяснить, что он действительно знает. ведь этот студент - терра инкогнита)))в то же время, как про остальных ты уже знаешь: кто на что способен.


per aspera ad astra!
 
BoSSurman Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:30 | Сообщение # 26
Корифей
Группа: Модераторы
Сообщений: 674
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу придираний на экзамене. Вчера разговаривали с одним из преподавателей факультета smile Пришли к выводу, что самый оптимальный подход к оценке студентов на экзамене или зачете следующий:
1. В процессе обучения отмечаются присутствующие на лекциях
2. На самом зачете или экзамене студент отвечает по своему вопросу
3. Если он отсутствовал, то по пропущенной теме задается небольшой дополнительный вопросик, чтобы уточнить насколько студент самостоятельно изучил пропущенный материал.
4. На оценку влияет именно факт того насколько студент разбирается в дисциплине и насколько полно отвечает на вопрос.
5. Если студент рассказывает что-либо дополнительное в рамках вопроса, но что не проходили на паре, то его можно поощрить.
Таким образом получается, что если студент не ходил, но предмет знает, что подтвердил на зачете, то и оценку снижать смысла нет.

Также студент может поощряться в процессе обучения, но НЕ за посещение лекций, а за работу, например, за доклады или рефераты. Автомат за посещаемость - не есть хорошо...


:-P
 
МихА Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:00 | Сообщение # 27
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BoSSurman)
Также студент может поощряться в процессе обучения, но НЕ за посещение лекций, а за работу, например, за доклады или рефераты

А вот знаешь меня даже раздражает когда на некоторые ПЗ нужно готовить доклады....вернее раздражает не это,а то что ну скачал ты с инета что-то распечатал,бездумно пробубнил,получил плюсик,сел на место.
Я конечно не говорю что все студенты делают,но такое есть и преподавателям плевать.....студент же офигенно подготовился,он молодец и сдаст зачет........


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
BoSSurman Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:07 | Сообщение # 28
Корифей
Группа: Модераторы
Сообщений: 674
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (МихА)
А вот знаешь меня даже раздражает когда на некоторые ПЗ нужно готовить доклады....вернее раздражает не это,а то что ну скачал ты с инета что-то распечатал,бездумно пробубнил,получил плюсик,сел на место.

Тут либо дополнительно оценивать надо качество доклада, либо тему таким образом формулировать, чтобы просто скачать не получалось smile


:-P
 
сливачная_чуда Дата: Понедельник, 18.05.2009, 08:09 | Сообщение # 29
Лидер в юбке
Группа: Актив
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Yulia)
сливачная_чуда, тогда дорога на экстернат.

Я не говорю что нужно полностью отказаться от посещений занятий...
Например, такая ситуация: у преподавателя очень хорошие лекции, которые можно очень хорошо списать у одногруппников и при прочтении можно понять тему....Если ты пропустил эту тему по неуважительной причине, то в принципе подойти к преподавателю с вопросом по ней ты не имеешь права...Преподаватель скорее тебя "пошлет". Поэтому, если ты что то не понял, ищи ответы в гугле.
Но к преподавателям с ХОРОШИМИ лекциями если ты вдруг не пришел(НЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ пропуски!!!) то в принципе нет ничего страшного...
Есть преподаватели у которых хорошие лекции, но они в основном "рассказывают" на занятии, а в тетради фиксируется только нечто общее, в виде тезисов, аргументы к которым препод, как раз, "рассказывает". Поэтому если не хочешь гуглить по предмету, лучше ходить...
А есть такие преподаватели у которых очень плохие лекции, вроде они знают свой предмет а доступно объяснить не могут, поэтому не вижу смысла посещать такие лекции, а самостоятельно дома изучать по учебникам или лекциям других преподавателей, которые опять же выложены в сети...
Пропуски практических занятий дело не очень хорошее, поэтому на них НУЖНО ходить по возможности....(все здесь выше написанное ИМХО)

Вот интересно если ты работаешь, зарабатываешь свои кровные на не дешевое образование, это не уважительная причина?
Вот нет возможности у родителей платить, приходится работать самому(ой)...Вот и выбор стоит посещать все занятия и фиг знает где брать деньги для того чтобы в следующем семестре снова посещать занятия :)), или работать, но пропускать пары????

//дико извиняюсь за офтопики...просто крик из глубины души о наболевшем....


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд


Сообщение отредактировал сливачная_чуда - Понедельник, 18.05.2009, 08:11
 
Yulia Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:30 | Сообщение # 30
Блондинка
Группа: СуперАктив
Сообщений: 185
Награды: 0
Статус: Offline
saginsa, опять попал пальцем в небо!
понятно, что преподавателя без высшего образования к преподаванию не допустят! это минимальные требования к его квалификации.
я имела в виду образование как процесс получения знаний и в конечном результате должен быть в большей степени заинтересован студент, а не препод!
что, я - нянька что ли? почему я должна за хобот тащить студента в аудиторию?
если он решил получать образование - это его решение и он же должен нести ответственность за его реализацию.
а я несу ответственность за оценку, которую ставлю этому студенту. поэтому и буду докапываться до него на зачете или экзамене, если у меня есть сомнения в его знаниях. (хотя я и посещающим студентам автоматы не ставлю)
------
насчет работы: эта тема уже обсуждалась ранее. выбирайте приоритеты: или работа, или учеба. это оправдание для вас, а не для преподавателя.
я второй диплом получала на очной основе (не параллельное образование): и работала, и еще в тот же год в аспирантуру поступила.
все возможно.
-----
насчет подходов прогульщиков к преподавателю за разъяснениями - это уже получается индивидуальная работа, которая по идее, мне, как совместителю должна оплачиваться отдельно. другое дело, что я в силу своей занятости за такую подработку не возьмусь. но, товарищи студенты, подумайте сами, почему я должна решать ваши проблемы за вас? учиться вам некогда, т.к. вы стоите за прилавком - работаете, и в тоже время хотите, чтобы вас на учебе не напрягали? и преподаватель всегда находился в состоянии низкого старта, чтобы оказать необходимую вам консультационную поддержку, когда это вам будет необходимо (обычно за 3 дня до начала сессии) - это уже не образование, а профанация!
------
кстати, у меня это тоже "наболело": я уже, пардон, за неакадемизм, заколебалась выслушивать размазывающих сопли студентов (причем особенно стараются юноши), у которых не хватает ума сдать экзамен, весь семестр они где-то прыгали, а теперь - у них уже 2 задолженности по предметам есть, а третий никак нельзя - вышибут!


per aspera ad astra!
 
zadof Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:54 | Сообщение # 31
Задов, Василий Петрович
Группа: СуперАктив
Сообщений: 12040
Награды: 0
Статус: Offline
Я где то слышал - что студенты очники в принципе должны ходить на все без исключения лекции, это правда?

https://www.behance.net/yarik_lee
 
Yulia Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:55 | Сообщение # 32
Блондинка
Группа: СуперАктив
Сообщений: 185
Награды: 0
Статус: Offline
zadof, да правда, это их святая обязанность

--
saginsa, вы путаете 2 понятия:
- образование преподавателя, как его квалификационная характеристика. наличие которой дает основание преподавателю работать в вузе и учить студентов;
- образование -как процесс передачи знаний и формирования навыков, т.е. содержание работы преподавателя, который в одиночку образовыванием студентов занимается только в рамках своей компетенции.

Quote (saginsa)
так что в образовании студента (в общем студ. общества, а не какого-либо конкретного человека) заинтересованы
не только студенты как таковые, но и сами преподаватели. Иначе они не были бы востребованы на данном поприще.

препоодаватели заинтересованы в том, чтобы качественно отработать. не путайте вуз со школой! это в школе учителя обязаны воспитывать учащихся, а в вузе это не основное направление деятельности.


per aspera ad astra!
 
zadof Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:02 | Сообщение # 33
Задов, Василий Петрович
Группа: СуперАктив
Сообщений: 12040
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Yulia)
zadof, да правда, это их святая обязанность

странно, а тут студенты считают что они не обязаны учится.. почему то признают только обязанность клянчить зачеты, и считают что святая обязанность преподов - разжевывать все индивидуально для тех, кто типа работает.

Вопрос всем, вот считается что все студенты, без исключений должны ходить на лекции, верно? Но некоторые студенты - вдруг начинают прозревать что они особенные, избранные так сказать, что у них есть дела по важнее чем учеба. Как это прозрение им приходит, по какому принципу небеса отбирают достойных не "ебать вола" на парах?


https://www.behance.net/yarik_lee
 
Yulia Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:06 | Сообщение # 34
Блондинка
Группа: СуперАктив
Сообщений: 185
Награды: 0
Статус: Offline
zadof, спасибо за понимание!
да, есть умнички, котрых Боженька поцеловал в макушку и они сами могут освоить предмет. но таких. вы правы, катострофическое меньшинство.

--
saginsa, стодвадцатьпятый раз говорю: читайте мои посты внимательнее!!!
не основное направление деятельности вуза - воспитательная работа!


per aspera ad astra!
 
zadof Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:12 | Сообщение # 35
Задов, Василий Петрович
Группа: СуперАктив
Сообщений: 12040
Награды: 0
Статус: Offline
Yulia, но почему тогда эти вот которые прогуливают - потом приходят клянчить? разве дланью господней не разрешилась ситауция, неужели божья десница миновала зачетку?

https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Понедельник, 18.05.2009, 14:12
 
saginsa Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:14 | Сообщение # 36
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Yulia)
не основное направление деятельности вуза - воспитательная работа!

А я и не говорю про воспитательную работу. Я говорю про образовательную работу.

И еще раз отаргументируйте пожалуйста систематизировав аргументы пож-та.
напишите еще раз пож-та. (или цитатами)

p.s. Меня бог в макушку наверное не целовал ... (потому и балбес) cool


"Я планировала, но не думала ..."
 
zadof Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:16 | Сообщение # 37
Задов, Василий Петрович
Группа: СуперАктив
Сообщений: 12040
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (saginsa)
А я и не говорю про воспитательную работу. Я говорю про образовательную работу.
И еще раз отаргументируйте пожалуйста систематизировав аргументы пож-та.
напишите еще раз пож-та. (или цитатами)

Вот, как раз. Еще раз медленно и три раза потому что лень читать и разбираться, или я ошибаюсь? smile


https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Понедельник, 18.05.2009, 14:17
 
zadof Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:20 | Сообщение # 38
Задов, Василий Петрович
Группа: СуперАктив
Сообщений: 12040
Награды: 0
Статус: Offline
saginsa, как же вам не совестно, молодой человек?

https://www.behance.net/yarik_lee
 
zadof Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:44 | Сообщение # 39
Задов, Василий Петрович
Группа: СуперАктив
Сообщений: 12040
Награды: 0
Статус: Offline
saginsa, А Вам не жаль времени Юлии? Мне например все понятно.

https://www.behance.net/yarik_lee
 
Sanny Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:58 | Сообщение # 40
Правдоборец
Группа: СуперАктив
Сообщений: 6293
Награды: 0
Статус: Offline
saginsa, честно говоря, мне тоже понятно все, что написано Yulia. А вот тебе лучше более четко высказать свою позицию. Складывается впечатление, что ты одобряешь прогулы.

Quote (saginsa)
Быть может я резко сейчас выскажусь, но - да! Преподавателю образование необходимо, т.к. как минимум это его работа. Если бы он не работал в сфере образования, то он бы работал в каком-нибудь другом месте и у него были бы другие проблемы, кроме проблем обучения по некоторому предмету некоторых студентов.

Ты ведь знаешь чем отличаются вузовский преподаватель и школьный учитель? У них даже названия профессий разные, учитель учит, преподаватель - преподает.


У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
 
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Архив » Устаревшие и неактуальные темы / Важное » Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 1
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright bda-expert.ru © 2008-2024Хостинг от uCoz