Факультет ИСиТ Понедельник, 20.03.2023, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Персональный раздел · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ghost, Веснуха  
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Общество & Наука & Политика » Прочие серьезные обсуждения » Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
PALADiN Дата: Суббота, 02.05.2009, 07:51 | Сообщение # 21
Студент
Группа: Актив
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (МихА)
Но если я не ошибаюсь то те доки что ты прикрепил далеко как не свежие.Последние изменения в этом перечне были в прошлом году.

Я все брал с сайта Консультант Плюс. То что доки недействующие не увидел.

Quote (МихА)
Вот купил ты игрушку,диск запечатан.Пришел домой,распокавал,а диск царапанный....но увы и ах - ты идешь лесом.Нужно было сразу просить продавца проверить диск.Как я понимаю тут схожая ситуация.Абсурд конечно,но что делать.....

вот это в перечне как раз есть:
Quote
... издания, воспроизведенные на технических носителях информации


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере
 
МихА Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:08 | Сообщение # 22
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (acidrain)
МихА, я скорее не на винду свалю, а на привод на котором пишу))

Я писал при условии что привод у нас 100% рабочий.


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
МихА Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:42 | Сообщение # 23
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за то что ввел заблуждение по поводу нормативки....
значит ситуация такая...
По закону продавец в праве тебе ответить

"Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. "

ну в общем то что я тебе уже писал.
Но даказать ты это не сможешь.Упаковка то уже вскрыта....такая вот нехорошая ситуация.
Ладно если с дисками на которых есть игрушки/фильмы - ты можешь попросить продемонстрировать их работоспособность(и продавец не в праве тебе отказать),а вот с болванками то что делать,они же одноразовые....


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
PALADiN Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:41 | Сообщение # 24
Студент
Группа: Актив
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Согласно ст. 18 п. 5 ЗоЗПП
Quote
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Так что экспертиза в виде зарезания нескольких болван из этой партии и составление акта. Но я думаю до этого не дойдет. Просто интересно как это все выглядит с высоты закона и как решаются такие оказионные ситуации.


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере

Сообщение отредактировал PALADiN - Суббота, 02.05.2009, 17:42
 
МихА Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:43 | Сообщение # 25
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
В твоем случае будет именно пункт 6 а не 5.

Возможно я не прав,но я бы объяснил это тем что "ненаджелажее качество" может "возникнуть" только во время действия гарантии.

А как ты докажешь что ты купил именно те болванки которые принес для экспертизы????упаковка то снята уже...


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
PALADiN Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:09 | Сообщение # 26
Студент
Группа: Актив
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Вернуть деньги за диски удалось. В этом СЦ, на Коммуне, встретил своего одногрупника, который там работает (кстати, спасибо ему за содействие). Мы пошли к другому менеджеру. Он сначала хотел сказать, что у меня кривой привод, а когда я сказал, что резал на разных немножко смутился сказав, что Вербатим хорошая фирма и с ней никогда не было проблем. *Может кризис добрался и до них* Я предложил им пусть зарезают болванки из этой коробки и проверят. Вобщем зарезали провели, так сказать экспертизу. При копировании снова выявился брак. Вот. Вобщем то с этого момента начался возврат денег - процедура, которая заняла у меня где-то около часа нахождения в СЦ (долго оформляли это в 1Ске, думали как сделать возврат на карту + кассир тоже неопытная).

Вот. Болванки вернуть можно.

P.S. Во время моего нахождения там я слышал как более опытный манагер объяснял стажеру, что производить возврат таких вещей как аккумуляторы, что-то еще и диски они "по закону о ЗПП" не должны, но вот для меня почему то сделали исключение. А если тебе не подошло что-то другое типа колонок, например, по цвету, то в течение 14 дней ты можешь их вернуть, хотя такого в ЗоЗПП я не видел.


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере

Сообщение отредактировал PALADiN - Понедельник, 04.05.2009, 17:11
 
МихА Дата: Вторник, 05.05.2009, 00:25 | Сообщение # 27
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (PALADiN)
P.S. Во время моего нахождения там я слышал как более опытный манагер объяснял стажеру, что производить возврат таких вещей как аккумуляторы, что-то еще и диски они "по закону о ЗПП" не должны, но вот для меня почему то сделали исключение. А если тебе не подошло что-то другое типа колонок, например, по цвету, то в течение 14 дней ты можешь их вернуть, хотя такого в ЗоЗПП я не видел.

1.Они и не обязаны были тебе делать возврат по ЗПП,просто зачем портить себе имидж...
2.В течении 14 дней можно вернуть товар(сложные технические устройства и т.д.) в течении 14 дней при наличии НЕДОСТАТКА.Раньше там было написано пр наличии существенного недостатка,а теперь вот исправили.И это очень существенно.Если раньше ты покупал ноут в 2-мя УСБ портами и дома выяснялось что один из них не работает - это не существенный недостаток и ты шел лесом....
А вот цвет колонок никаким образом недостатком не является.
Но вот например у нас манагеры как правило без проблем меняют товар(исправный) на более дорогой с доплатой.


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Общество & Наука & Политика » Прочие серьезные обсуждения » Защита прав потребителей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright bda-expert.ru © 2008-2023Хостинг от uCoz