Факультет ИСиТ Вторник, 19.03.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Персональный раздел · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Сыктывкарский государственный университет » СыктГУ: прочие вопросы, ответы, обсуждения, реплики » Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 2.
Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 2.
Expert Дата: Вторник, 19.05.2009, 06:15 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6115
Награды: 1
Статус: Offline
(продолжение)

начало см. тут: Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 1 - тема была закрыта в силу нарушения логики обсуждения из-за удалённых сообщений одного из пользователей.

--

Краткое цитатное содержание той темы:

Quote (saginsa)
Вот опять не в тему, но ... Что такое "нормальный студент"?

Quote (BoSSurman)
Тот, кто учится не просто чтобы получить диплом любыми средствами. Тот, кто хочет и может получать реальные знания, самостоятельно развиваться, а не ждать, что все будет на блюдечке с голубой каемочкой и кричать что преподы плохо дают инфу.

Quote (saginsa)
И где таких найти?

Quote (BoSSurman)
saginsa, они есть, но их, к сожалению, мало. Все очень сильно расслабляются, особенно к старшим курсам.

Quote (МихА)
Чуть-чуть не соглашусь?а нафига тогда нужны будут преподы да и вузы вообще? Такие замечательные студенты сами все изучат....

Quote (BoSSurman)
Препод должен задавать направление по своему предмету. Весь материал по нему все равно нельзя охватить. + препод должен показывать как это все работает на практике и отвечать на вопросы по практическому применению рассматриваемого материала.

Quote (Stranger)
это тема а-ля "а кто такой хороший преподаватель или..."...мдя...

Quote (сливачная_чуда)
А еще мне кажется хороший преподаватель не должен "наказывать" за прогулы, лучше ввести систему поощрений для тех кто ходит постоянно, например зачет автоматом, или снять вопрос на экзамене или зачете, тогда посещающих занятия будет гораздо больше...

Quote (Expert)
Не свосем понятен критерий "хорошести". То есть если студенты прогуливают, и преподавателю "пофигу", то он "хороший". Если же он контролирует посещаемость занятий, то "плохой".

Quote (сливачная_чуда)
Нужно меры другие принимать, более хитрые и все.... Нужно студента заинтересовать в посещении... Ловля на живца или приманка...что ли...

Quote (Yulia)
студенты должны обладать нормальной мотивацией учиться для получения образования и овладения специальностью, а не ждать,когда им будут обещать автоматы за посещение или н-ное количество докладов на семинарах. в конце концов: кому нужно образование? преподавателю?

Quote (Веснуха)
Если честно, будучи на 5 курсе, многие младшекурсники периодически обращаются с различными вопросами: "А как вы сдавали эту дисциплину?", "А что проходили по той дисциплине?" И я себя ловлю на мысли, что многи предметы "проходили мимо" как раз потмоу что, для того чтобы получить зачет или экзамен достаточно было просто посещать

Quote (сливачная_чуда)
Мои посты в основном обращены к тому, что есть преподы которые оценивают не знание а посещение... Поощрять или не поощрять посещаемость личное дело каждого, но факт, что приходят чаще на те пары, где без прогулов можно получить автомат...

==

+ цитата отсюда:

Quote (МихА)
Ну а в итоге люди не смогли высказаться по еще актуальному вопросу

МихА, продолжаем высказывать свои мнения wink


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
EVILdoer Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:14 | Сообщение # 2
[D]onatello
Группа: СуперАктив
Сообщений: 628
Награды: 0
Статус: Offline
Вот теперь понятно о чем та тема была tongue

Я за то, чтобы принимали экзамен у всех одинакого, вне зависимости от посещаемости, учитывая только активность участия на ПЗ и семинарах. ^^
Чтобы преподаватель давал побольше материалов лекций, хотя бы в электронном виде, списки значащих вопросов и прочее.
Т.е. приоритет знаний, а не сидения на стуле в аудитории. Может я не прав. sad


 
lamama Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:02 | Сообщение # 3
Заведующий кафедрой
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (EVILdoer)
Чтобы преподаватель давал побольше материалов лекций, хотя бы в электронном виде, списки значащих вопросов и прочее.

Вы правы. Согласен. К тому-же это одна из рекомендаций к УМК по всем дисциплинам. Но не у всякого преподавателя пока есть конспект лекций в элекронном виде. Помогите и Вы преподавателям - приносите свои электронные конспекты. Заранее спасибо.


Не оседать, не приживаться -
Ступенька за ступенькой - без печали,
Шагать вперед, идти от дали к дали,
Все шире быть, все выше подниматься.
 
МихА Дата: Среда, 20.05.2009, 23:16 | Сообщение # 4
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению не все цитаты присутствую,но все же.

1. Вот тут проскакивала мысль про нормальных студентов, которые не только ради диплома учаться.Ну так чтобы таких студентов было больше нужно чтобы было больше нормальных преподавателей,которые не только ради зарплаты работают.Конечно у нас хороших преподавателей больше,но иногда бывают и исключения.....сегодня...в прочем ладно)

2. По поводу учета посещения и выступлений на ПЗ на экзамене.Я конечно понимаю что мы учимся на дневном бла-бла-бал и все-такое....но имхо - есть экзамен,как средство контроля знаний.Вот и контролируйте на экзамене.А то что я не был на нескольких занятиях совершенно не значит что я хуже знаю предмет.Может быть я все это время сидел и дома учил.Пару месяцев назад видел выступления Медведева,он в контексте кризиса говорил о том, что ВУЗы должны идти навстречу платникам,так как они работают и все такое,и не так строго следить за посещаемость.Вот только сколько потом не гуглил так и не нашел стенографии выступления.
Выступления на ПЗ.С одной стороны конечно все круто - если человек выступал значит готовился,старался и заработал себе лишних + n балов.Но с другой стороны зачастую бывает что для некоторых предметов достаточно распечатать пернвое попавшееся с инета,пробубнить все это счастье перед скучающей группой и преподавателем и получить "заслуженный" плюсик.А потом на экзамене преподаватель посмотрит и скажет "какой молодец!это пять!"...я конечно понимаю,что тут все зависит от студента.....но преподаватель же в первую очередь должен контролировать этот процесс.

А в целом я счатаю что количество "хороших" студентов вырастет только тогда когда учебная программа будет приближена к реальным,полезным боевым "навыкам" а не к каким-то абстрактным предметам,которые в жизни не пригодятся.Ну и конечно если буде больше настоящих преподавателей,увлеченных фанатиков своего дела.


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
EVILdoer Дата: Четверг, 21.05.2009, 02:28 | Сообщение # 5
[D]onatello
Группа: СуперАктив
Сообщений: 628
Награды: 0
Статус: Offline
Да, контроль знаний - это ещё тот вопрос sad

 
vitalyu Дата: Четверг, 21.05.2009, 04:33 | Сообщение # 6
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 852
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (МихА)
2

Тут сложно не догадаться о ком ты smile

Quote (МихА)
А в целом я счатаю что количество "хороших" студентов вырастет только тогда когда учебная программа будет приближена к реальным,полезным боевым "навыкам" а не к каким-то абстрактным предметам,которые в жизни не пригодятся.

Совершенно верно. Хочется проникнуться, зафанатеть этим делом, а не ждать экзамена, чтобы отвязаться. А ведь у нас все именно так и происходит. Весь семестр я жду его окончания, вернее, экзаменов, чтобы за неделю все это прочитать ..


Бог сумел сотворить мир всего за 6 дней только потому, что ему не нужно было решать проблемы совместимости с предыдущей версией.
...
Автомат Калашникова - это средство для превращения стэка в очередь...
 
Expert Дата: Четверг, 21.05.2009, 05:35 | Сообщение # 7
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6115
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихА)
А в целом я счатаю что количество "хороших" студентов вырастет только тогда когда учебная программа будет приближена к реальным,полезным боевым "навыкам" а не к каким-то абстрактным предметам,которые в жизни не пригодятся.

Многие бестолковые предметы вытекают из ГОС.

Quote (МихА)
Ну и конечно если буде больше настоящих преподавателей,увлеченных фанатиков своего дела.

Где бы найти столько "фанатиков"?


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
МихА Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:35 | Сообщение # 8
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vitalyu)
Тут сложно не догадаться о ком ты

и не только))

Quote (Expert)
Многие бестолковые предметы вытекают из ГОС.

да я все понимаю...


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
МихА Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:16 | Сообщение # 9
Преподаватель
Группа: СуперАктив
Сообщений: 689
Награды: 0
Статус: Offline
мда,видимо я ошибался,когда думал, что в этой теме еще много людей отпишется:)

Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
BoSSurman Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:25 | Сообщение # 10
Корифей
Группа: Модераторы
Сообщений: 674
Награды: 0
Статус: Offline
Подождем окончания сессии, там, возможно, появятся мнения.

:-P
 
Rubanok Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:07 | Сообщение # 11
Дереворуб
Группа: СуперАктив
Сообщений: 760
Награды: 0
Статус: Offline
Преподаватель не должен быть абсолютным фанатиком своего дела, история утверждает, что это может плохо кончиться biggrin Увлеченным и способным увлечь - вот это - да!
Еще мне нравились пары, на которых кроме непосредственно лекций происходили разные вещи, типа просмотра фильма, показ какой-нибудь штуки, или рассказ очевижца того или иного действа (как например, рассказ про коллайдеры - это было интересно и до большого шума с БАКом).


Работа не волк, а ворк, волк - это гулять!
 
Факультет ИСиТ СыктГУ - Форум » Сыктывкарский государственный университет » СыктГУ: прочие вопросы, ответы, обсуждения, реплики » Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright bda-expert.ru © 2008-2024Хостинг от uCoz